Моющие средства, профессиональный 	клининг – чистка ковров, мойка фасадов; поломоечная машина экстрактор, инвентарь для уборки; аренда пылесосов, уборочного оборудования; химия, уборочные тележки Комплексное оснащение средствами, оборудованием, инвентарём для профессиональной уборки:
тел. +7 (812) 3299320
тел. +7 (921) 8962830

 

мир профессиональной уборки, клининг



Рейтинг@Mail.ru

 


Семинар 24 - 25 апреля

ДОКУМЕНТООБОРОТ В КЛИНИНГОВОЙ ОТРАСЛИ. РАБОТА С ДОГОВОРАМИ. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.

I ЧАСТЬ (24 апреля 2014)

1. Подготовка и составление договора оказания клининговых услуг:

1.1. Нормативные документы, регламентирующие порядок и качество производимых работ.
1.2. Определение понятия «договор». Назначение. Особенности оформления.
1.3. Роль точных определений и границ ответственности в договоре оказания услуг.
1.4. Основные разделы в договоре оказания клининговых услуг.
1.5. Стоимость услуг в договоре. Штрафные санкции.
1.6. Особые условия в договоре.
1.7. Приложения. Роль и назначение.

Кофе-брейк


1.8. Дополнительные соглашения в договоре.
1.9. Дополнительные, специальные работы в договоре.
1.10. Соглашение о расторжении. Порядок расторжения договора.

2. Документы на объект. Подготовка к открытию объекта:

2.1. Подготовка к проведению уборочных работ (ежедневных, разовых).
2.2. Техническое задание, его роль в организации уборочных работ.
2.3. Сервис-план – понятие, принцип составления.

Обед 13.30-14.30

2.4. План уборки, распределение помещений по зонам ответственности, цветовое
кодирование.
2.5. Маршрутный лист. Принципы составления. Назначение.
2.6. Технологическая карта. Принципы составления. Назначение.

Кофе-брейк

2.7. Инструкции и документы внутреннего пользования.
2.8. Подписные листы.

ДОКУМЕНТООБОРОТ В КЛИНИНГОВОЙ ОТРАСЛИ. РАБОТА С ДОГОВОРАМИ. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. II ЧАСТЬ (25 апреля 2014). 


3. Программа контроля качества на объектах:

3.1. Оценка качества: ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная.
3.2. Методы проверки качества. Их особенности.
3.3. Значение организации проверки качества.

Кофе-брейк

4. Подготовка линейного персонала на объект:

4.1. Подбор персонала.
4.2. Основные ошибки при подборе персонала.
4.3. Обучение персонала – залог успеха.
4.4. Повышение квалификации и профессиональный рост персонала.

Обед 13.30-14.30

5. Особенности организации «разовых» работ на объекте:

5.1. Документооборот.
5.2. Роль подписных листов.
5.3. Внутренняя документация.

Кофе-брейк

5.4. Система учёта и отчётности.
5.5. Основные принципы организации работ.
5.6. Сдача работ представителю Заказчика.

6. Обсуждение возникших вопросов

7. Тест. Выдача сертификатов Обучающего Центра «Clean Studio».
 

Поиск:
Copyright ©2005-2016 ООО "Альфаком Трейд"