Моющие средства, профессиональный 	клининг – чистка ковров, мойка фасадов; поломоечная машина экстрактор, инвентарь для уборки; аренда пылесосов, уборочного оборудования; химия, уборочные тележки Комплексное оснащение средствами, оборудованием, инвентарём для профессиональной уборки:
тел. +7 (812) 3299320
тел. +7 (921) 8962830

 

мир профессиональной уборки, клининг



Рейтинг@Mail.ru

 


Семинар 17-18 октября 2013 года

Скачать программу одним файлом. 

Организация и ведение клинингового бизнеса для начинающих.

Преподаватель: Асадуллин Олег Рабисович

Место проведения: обучающий центр Clean Studio, Санкт - Петербург, Гражданский проспект, д.30

Программа обучения:

17 октября:

1. Введение
• Что такое клининг
• Особенности клининга в России, отличительные черты российского и западного клининга
• Направления или отрасли в клининге, их особенности, различия и характеристика
• Что нужно знать и уметь перед открытием клинингового бизнеса

2. Бизнес-план открытия клининговой компании:
• Анализ рынка
• Выбор стратегии – обсуждение вариантов, выбор оптимальной стратегии в зависимости от факторов рынка.
• Экономическое обоснование
• Начало работы компании - минимизация расходов на старт-ап.

Кофе-брейк

3. Структура клининговой компании в зависимости от стратегии, задач.
• Руководство
• Исполнение
• Контроль
• Отчётность

Обед 13.30-14.30

4. Стимулирование спроса на услуги. Реклама и маркетинг. Поиск клиентов.
• Планирование и проведение акций по продвижению услуг
• Мотивация клиента
• Стимулирование спроса на услуги
• Эффективность рекламы в сфере клининга - выбор оптимальной модели в зависимости от стратегии компании.

Кофе-брейк

5. Расчёт стоимости ежедневной уборки и её оптимизация.
• Способы оплаты
• Разработка графиков
• Анализ интенсивности уборки
• Вопросы производительности

6. Расчёт стоимости разовой уборки и её оптимизация.
• оптимизация расходов.
• Вопросы производительности.

7. Вопросы в сфере контроля и самоконтроля качества выполненных услуг.
• Построение системы клиентоориентированного сервиса

18 октября:

1. Клининг – основные плюсы и минусы.
• Чего боится клиент и как с ним бороться?
• Чего обещать клиенту?
• Как помочь клиенту увидеть преимущества аутсорсинга

Кофе-брейк

2. Коммерческое предложение.
• Подготовка
• Секреты успешной презентации
• Выявление своих конкурентных преимуществ
• Основные ошибки

Обед 13.30-14.30

3. Особенности поведения в процессе личных деловых переговоров. Подготовка деловой встречи - необходимая информация о клиенте, знание рынка.

Кофе-брейк

4. Особенности участия в аукционах и тендерах. Стратегия и тактика компании в условиях тотального демпинга.

5. Обсуждение возникших вопросов.


Тест. Выдача сертификатов Обучающего Центра «Clean Studio». 

Поиск:
Copyright ©2005-2016 ООО "Альфаком Трейд"