Организация и ведение клинингового бизнеса для начинающих.
Преподаватель: Асадуллин Олег Рабисович
Место проведения: обучающий центр Clean Studio, Санкт - Петербург, Гражданский проспект, д.30
Программа обучения:
29 августа:
1. Введение
• Что такое клининг
• Особенности клининга в России, отличительные черты российского и западного клининга
• Направления или отрасли в клининге, их особенности, различия и характеристика
• Что нужно знать и уметь перед открытием клинингового бизнеса
2. Бизнес-план открытия клининговой компании:
• Анализ рынка
• Выбор стратегии – обсуждение вариантов, выбор оптимальной стратегии в зависимости от факторов рынка.
• Экономическое обоснование
• Начало работы компании - минимизация расходов на старт-ап.
Кофе-брейк
3. Структура клининговой компании в зависимости от стратегии, задач.
• Руководство
• Исполнение
• Контроль
• Отчётность
Обед 13.30-14.30
4. Стимулирование спроса на услуги. Реклама и маркетинг. Поиск клиентов.
• Планирование и проведение акций по продвижению услуг
• Мотивация клиента
• Стимулирование спроса на услуги
• Эффективность рекламы в сфере клининга - выбор оптимальной модели в зависимости от стратегии компании.
Кофе-брейк
5. Расчёт стоимости ежедневной уборки и её оптимизация.
• Способы оплаты
• Разработка графиков
• Анализ интенсивности уборки
• Вопросы производительности
6. Расчёт стоимости разовой уборки и её оптимизация.
• оптимизация расходов.
• Вопросы производительности.
7. Вопросы в сфере контроля и самоконтроля качества выполненных услуг.
• Построение системы клиентоориентированного сервиса
30 августа:
1. Клининг – основные плюсы и минусы.
• Чего боится клиент и как с ним бороться?
• Чего обещать клиенту?
• Как помочь клиенту увидеть преимущества аутсорсинга
Кофе-брейк
2. Коммерческое предложение.
• Подготовка
• Секреты успешной презентации
• Выявление своих конкурентных преимуществ
• Основные ошибки
Обед 13.30-14.30
3. Особенности поведения в процессе личных деловых переговоров. Подготовка деловой встречи - необходимая информация о клиенте, знание рынка.
Кофе-брейк
4. Особенности участия в аукционах и тендерах. Стратегия и тактика компании в условиях тотального демпинга.
5. Обсуждение возникших вопросов.
Тест. Выдача сертификатов Обучающего Центра «Clean Studio».