Обучающий практический семинар на тему: "Технологии ухода и очистки ковровых покрытий. Организация и ведение клинингового бизнеса".
18 апреля 2013 года (четверг) "Технологии ухода и очистки ковровых покрытий".
Преподаватель: Генеральный директор ЗАО "Альфаком Коммерс" Начинкин Сергей.
Теоретическая часть:
1. Типы и виды ковровых покрытий.
2. Основные типы и виды загрязнений ковровых покрытий, обивки мягкой мебели.
3. Использование химических средств для различных технологий очистки, защиты и ухода за ковровыми покрытиями.
4. Обзор профессиональной техники и оборудования.
Технологии чистки ковровых и текстильных покрытий. Правила подбора технологии.
1. Технологии поддерживающей чистки ковровых и текстильных покрытий:
• Сухая чистка пылесосом
• Метод очистки сухой пеной (Dry Foam)
• Спин-боннетная чистка (скимминг)
• Чистка при помощи абсорбентовых смесей (микроспонжи)
• Одношаговая спрей-экстракция
• Чистка сухим паром
Обед 13.30-14.30
Практическая часть:
2. Пятновыведение. Удаление жевательной резинки.
3. Технологии глубокой влажной очистки:
• Предварительное замачивание (пре-спрей)
• Шампунирование
• Горячая экстракционная чистка
• Экстракционная чистка
• Комбинированные методы
4. Неудаляемые загрязнения.
5. Защита ковровых покрытий специальными средствам.
6. Борьба с неприятными запахами.
7. Способы сушки ковровых покрытий.
8. Наиболее распространенные ошибки при очистке и обслуживании ковровых покрытий.
Обсуждение возникших вопросов.
19 апреля (пятница) "Организация и ведение клинингового бизнеса".
Преподаватель: Асадулин Олег
1. Бизнес-план открытия клининговой компании:
• Анализ рынка
• Выбор стратегии
• Экономическое обоснование
• Начало работы компании
2. Структура клининговой компании в зависимости от стратегии, задач.
• Руководство
• Исполнение
• Контроль
• Отчётность
3. Стимулирование спроса на услуги. Реклама и маркетинг. Поиск клиентов.
• Планирование и проведение акций по продвижению услуг
• Мотивация клиента
• Стимулирование спроса на услуги
• Эффективность рекламы в сфере клининга
4. Расчёт стоимости ежедневной уборки и её оптимизация.
• Способы оплаты
• Разработка графиков
• Анализ интенсивности уборки
• Вопросы производительности
5. Вопросы в сфере контроля и самоконтроля качества выполненных услуг.
• Построение системы клиентоориентированного сервиса
Обед 13.30-14.30
6. Клининг – основные плюсы и минусы.
• Чего боится клиент и как с ним бороться?
• Что обещать клиенту?
• Как помочь клиенту увидеть преимущества аутсорсинга
7. Коммерческое предложение.
• Подготовка
• Секреты успешной презентации
• Выявление своих конкурентных преимуществ
• Основные ошибки
8. Особенности поведения в процессе личных деловых переговоров. Подготовка деловой встречи - необходимая информация о клиенте, знание рынка.
9. Особенности участия в аукционах и тендерах. Стратегия и тактика компании в условиях тотального демпинга.
10. Обсуждение возникших вопросов.
Тест. Выдача сертификатов Обучающего Центра «Clean Studio».
Ждем Вас по адресу:
г. Санкт – Петербург, Гражданский проспект, д. 30, Обучающий центр Clean Studio
Дата и время проведения:18 и 19 апреля 2013г. с 10-00 до 18-00
Стоимость семинара составляет 6 500 рублей в т.ч. НДС (в стоимость входит обед).
Для второго и последующего участника от одной компании предусмотрена скидка – 7%.
Для тех, кто учился Clean Studio - скидка 10%.
Для иногородних участников – скидка 10%.
Для иногородних участников возможно содействие в размещении в гостинице, расположенной рядом с обучающим центром.