|
15.05.2007 14:12 |
Обучение (Евгений Евгеньевич) |
Вопрос: Как я понял вы проводите семинары и обучение,и эта услуга платная. Какой опыт имеет ваша компания в это области ,"непосредственно уборка".Насколько глубоко происходит обучение ? Входит ли туда только теория или.....? С чего складывается эта сумма? Ведь за два дня не возможно расказать всей специфики работы. И почему другие компании предлогают эту услугу бесплатно? |
Ответ: Опыт в проведении семинаров наша компания имеет достаточный. Обучение действительно платное, и делать его бесплатным в ближайшее время компания "Альфаком Коммерс" не собирается. Семинары мы проводим тематические, туда входят теоретические вопросы и практические навыки. Для более подробного ознакомления приглашаю Вас, Евгений Евгеньевич пройти обучение 18 августа 2006 г. в нашем офисе по адресу: Гражданский пр., д.30. С уважением, Начинкин Сергей |
|
|
15.05.2007 14:11 |
Сервис (Евгений Евгеньевич) |
Вопрос: Предусмотренно ли,сервесное обслуживание техники по истечению гарантийного срока? И каковы его условия? |
Ответ: Сервисное обслуживание техники "NSS" после истечения гарантийного срока предусмотрено на возмездной основе. Подробности по тел. (812) 329-93-20, 329-93-22, 294-82-08, 294-82-09, 974-09-85. Звоните. С уважением, Начинкин Сергей. |
|
|
15.05.2007 14:11 |
Приемущества (Евгений Евгеньевич) |
Вопрос: На сколько я понял "Alfacom" являетса лишь поставщиком химии и техники,т.е. своего производства не имеет , в чём же выгода и приемущество?На сколько большой обьём вы сможете предоставить сразу и какое кол-во времени придётса ждать при заказе? |
Ответ: 1. Что подразуевается под выгодой и приемуществом?2. Производства импортной техники в России нет (к чему вопрос?).3. Какой объем интересен и чего?, может и не придеТСа ждать. Кудряшов Михаи |
|
|
15.05.2007 14:11 |
Обслуживание (Евгений Евгеньевич) |
Вопрос: Прошу выслать мне информацию о представленной у вас технике и хим. средств! Каково гарантийное обслуживание техники и насколько по срокам может затянуться ремонт.и материальная сторона этого аопроса? |
Ответ: Уважаемый Евгений Евгеньевич! 1.Каталог и прайс-листы на технику высланы Вам по электронной почте. 2.В понятие гарантийного обслуживания входит бесплатная замена или ремонт вышедших из строя двигателей, узлов и частей техники в течение гарантийного срока. 3.Большинство запасных частей техники "NSS" находится у нас на складе в Санкт-Петербурге. В исключительных случаях зап. части высылаются со склада от европейского дистрибьютора "NSS" и идут примерно 7-10 дней. 4.Теперь касательно стоимости сервисных работ. Как Вы понимаете, сервис бывает разного уровня сложности, поэтому однозначно перечислить все виды работ и их стоимость практически невозможно. Задавайте более конкретный вопрос или приезжайте к нам в офис, мы обязательно пообщаемся на эту тему. С уважением, Начинкин Сергей. |
|
|
15.05.2007 14:10 |
пылесосы (Оксана) |
Вопрос: Здравствуйте! подскажите пожалуйста, есть ли у Вас ранцевык пылесосы на аккумуляторах? |
Ответ: Теплого дня Оксана! К сожелению сейчас таких пылесосов на аккумуляторах нет. Они поставляются на заказ из США. С уважением, Кудряшов Михаил |
|
|
15.05.2007 14:10 |
Прайсы? (Артур) |
Вопрос: Здравствуйте!
Будьте добры, пришлите Ваши прайсы на оборудование, аренду оборудования и химию.
Заранее благодарен. |
Ответ: Теплого дня Артур!Информация, запрашиваемая Вами выслана на эл. адрес. Кудряшов Михаил |
|
|
15.05.2007 14:09 |
прайс-лист и расписание обучения (Елена Геннадьевна) |
Вопрос: Здравствуйте!
Пришлите пожалуйста прайс на оборудование и химикаты.Так же интересует расписание и стоимость обучения.
Спасибо. |
Ответ: Все прайс-листы высланы Вам на e-mail. Ближайший семинар пройдет 18 августа, стоимость 2950 руб. за одного человека. Семинар однодневный, тема - очистка, защита и уход за различными напольными покрытиями (плитка, линолеум, ковровые покрытия, паркет, камень), а также некоторые технологии и методы, применяемые в современном клининге. Начинкин Сергей. |
|
|
15.05.2007 14:02 |
Уважаемые Господа! Поготите! (Антон Александрович) |
Вопрос: Необходимы технологические карты по уходу за текстильными покрытиями,твёрдыми полами. Заранее благодарен, надеюсь присутствовать на Вашем семинаре. Спаибо. |
Ответ: Всё отправлено на Ваш эл. адрес. С уважением, Кудряшов Михаил |
|
|
15.05.2007 14:02 |
жировые пятна (Алена) |
Вопрос: Здравствуйте.Не могли бы вы подсказать, есть ли у Вас какое-нибудь средство, которое смогло бы очистить пятна от технических масел на ковре?
Заранее благодарна |
Ответ: Теплого дня Алёна! У нас есть такое средство для решения Вашей проблемы - это SPEEDBALL 2000. Более развёрнутый ответ послан на Ваш адрес. Кудряшов Михаил |
|
|
15.05.2007 14:01 |
Семинар (Наталья Томск) |
Вопрос: Здравствуйте!
Вы не могли бы подсказать, когда у Вас будет ближайший семинар, по какому плану он будет проходить и какие условия Вы предоставляете для иногородних? |
Ответ: Наталья! Ближайший обучающий семинар мы планируем провести 18 августа. С подробной программой Вы вскоре сможете ознакомиться на нашем сайте в колонке "Обучающий центр". Иногородним слушателям мы помогаем с размещением в гостинице при ИМОП (Институте международных образовтельных программ), 50 метров от нашего офиса. Всю информацию по семинару отправляю на Ваш e-mail.Начинкин Сергей |
|
| | | | Также теперь у нас запустился новый сайт. Переходите по картинке ниже. ⇓
|
|